Как можно стать сообразительным? | Блог Ильи Вощинина

Здоровье, счастье, благополучие

Здоровье, счастье, благополучие

Как можно стать сообразительным?

Как можно стать сообразительным?

     В моей практике сегодня я широко использую методику, которую назвал «Техника выкипания».  «Выкипание» — термин, устоявшийся в Дианетике, означающий состояние, похожее на сон, в которое погружается человек, контактирующий прошлую физическую или душевную травму.

      Это момент выхода бессознательности, отключки сознания, записанной в травме и это первое что проявляется в момент контакта человека с прошлой травмой в дианетической терапии.

      Поскольку в любой травме есть записанная частичная или полная потеря сознания, то каждая такая травма всё больше и больше снижает мощность аналитического ума. 

     В результате к середине жизни аналитический ум подавлен настолько, что действует едва ли на 10-15% своих возможностей.  «Техника выкипания» позволяет снова включать эти не используемые мощности! 

     Это сопровождается значительным повышением коэффициента интеллекта, восстановлением способности к обучению, других заблокированных способностей, общим подьёмом жизнедеятельности, которое не получить другими видами терапии.

     Улучшение сообразительности происходит такое, что это заметно всем даже без специального тестирования!  Причём сама терапия «техникой выкипания» чрезвычайно комфортна для человека и это делает её очень удобной в применении. 

           Математический тупик

       Расскажу только один случай.  Парень 14 лет, грозит второй год: серьёзные проблемы с алгеброй и геометрией. На уроках просто неспособен был воспринимать то, что давалось. Дома с выполнением заданий помогали родные.

     Но сам он был напрочь не способен понять как и что делать и, естественно, полностью отсутствовало желание изучать эти премудрости. Применение технологии обучения и прояснение непонятых слов очень незначительно улучшило ситуацию. 

    Тогда я предложил Саше использовать «технику выкипания».  Получил добро. 

      Выяснил, какие в его типичном речевом обороте есть фразы, блокирующие рассудочную деятельность. 

       Из них самой типичной оказалась «не понимаю».  Полагаю, что эту идею и фразу можно найти у 99% населения! Я попросил Сашу найти недавний случай, когда он чего-то не понимает, вернуться в этот случай, закрыть глаза и повторять в медленном темпе эту фразу: «не понимаю». 

       Повторение этой фразы вызывает регрессию, возвращение в прошлый случай, где эта фраза кем-то была сказана или существовало соответсвующее мыслезаключение, эмоциональное решение. 

        Минут через пять он погрузился в сонливое состояние и пребывал в нём около полутора часов.  Кто-то может сказать, что это же гипноз! В данном случае как раз с точностью до наоборот: снятие гипноза, внушения, насаждаемого деятельностью реактивного ума.   

      После того, как суммарно было выведено три часа отключки сознания, Саша пришёл домой и завил, что понял как надо решать эти задачки и что он попробует это сделать сам! 

     Надо было видеть круглые от изумления глаза мамы, которая хорошо знала, что он терпеть не мог и не умел решать задачи! 

        Суммарно было выведено таким образом восемь часов отключения сознания, после которого парень сдал экзамены по алгебре и геометрии. На троечки, но сдал! 

      Сегодня я точно знаю, что любого ученика можно сделать успевающим без дополнительного изучения предметов, только за счёт использования «техники выкипания»!

       Записывайтесь на бесплатную консультацию в скайпе: nestarint51.

Илья Вощинин