Тяжело в учении | Блог Ильи Вощинина

Здоровье, счастье, благополучие

Здоровье, счастье, благополучие

Тяжело в учении

Тяжело в учении

  Много лет назад, познакомившись с «Дианетикой – современной наукой душевного здоровья», я столкнулся с очень важным её разделом: «Технологией обучения». 

    И «Дианетика» и «Технология обучения» на тот момент были для меня совершенно новыми областями знания, которые я с интересом осваивал и с удовольствием применял на практике, получая потрясающие результаты! 

   

Я тогда и предположить не мог, что совсем скоро стану «профессиональным прояснителем слов» и буду применять особую технологию обучения в полном объёме для помощи людям в усвоении любых знаний! 

      Для меня было полным откровением, что три препятствия в обучении дают физические, физиологические проявления в человеке! Они наблюдаемы и по ним можно определить, с каким препятствием в обучении человек столкнулся!

     Только основательно разобравшись во всём этом, я припомнил множество случаев, которые точно демонстрировали то, что происходит с человеком, столкнувшимся с такими препятствиями.

    В годы учёбы в институте я не раз чувствовал сам и наблюдал на однокурсниках, что и я и они просто начинали засыпать на лекциях и напрочь не могли усвоить, то, что говорилось преподавателем. 

       А уж головные боли, тошнота и головокружение были частым явлением. Только освоив технологию обучения, я понял, что всё это лишь проявления столкновения с препятствиями в обучении.  Всего навсего!!!

      И чаще всего это было непонятое слово, которое, как оказалось, может быть не понято десятью разными способами!  Наблюдал как-то воочию нервную истерику, которая произошла с девушкой, сдававшей зачёт одному из наших преподавателей. 

        Оказалось, что девушка совершенно не знала, что такое «шкив», сдавая зачёт по оборудованию.  Когда она обрыдалась, преподаватель наконец сообразил объяснить ей этот термин на пальцах и побегав по кафедре, нашёл и принёс откуда-то шкив от вакуумного насоса, чтобы продемонстрировать ей, что это такое. 

 

      И истерике был положен конец!  Другой аналогичный случай я наблюдал в центре Дианетики, когда девушка выполняла упражнения по технологии обучения. 

        После бурных препирательств с руководителем курса, девушка залилась слезами, попросилась выйти в туалет и исчезла.  Её нашли только через два часа, потому что она вообще покинула здание и вышла на улицу. 

        Когда удалось вернуть её в класс, непонятое слово было найдено с помощью прояснителя слов, прояснено  и конфликт улажен. 

    Я получил полную реальность в отношении того, что препятствия в обучении могут делать с человеком, особенно непонятые слова!

      Я теперь могу совершенно точно доказать, что бегство из школы и занятий, тупость, пачкание стен, надписи на партах и «резьба по дереву» ножом на столах – это всего лишь проявление непонятого слова и ничего более! 

       И лекарством от всего это является нахождение и прояснение непонятых слов с помощью толковых словарей.  Здоровья вам и благополучия!

  Вам доступна бесплатная скайп-консультация:nestarint51.

Илья Вощинин